Техническая инвентаризация

 
В рамках проведения работ по технической инвентаризации Свердловский филиал Федеральнго БТИ осуществляет:
  • обследование объектов;
  • составление технической документации:
    • справки о состоянии зданий;
    • справки о стоимости объектов.
  • изготовление и выдача заказчику технического паспорта и технического плана;
  • Также свердловский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» осуществляет:
  • постановку на учет объектов капитального строительства;
  • архивное хранение технической документации.

 Перечень необходимых документов для подачи заявки на техническую инвентаризацию.

1. Объекты капитального строительства (здания, сооружения)
1. Правоустанавливающие / правоподтверждающие  документы на объект (при отсутствии -  на земельный участок);
2. Разрешение на строительство / реконструкцию (при наличии);
3. Проектная документация (при отсутствии проекта, в случае первичной инвентаризации – геосъемка или исполнительная съемка М 1:500, информация о конструктивных элементах);
4. Справка о присвоении адреса (при отсутствии – описание местоположения);
5. Информация о наименовании, технических характеристиках, годе постройки;
6. Справка  о балансовой принадлежности (для юр. лиц);
7. Исполнительная съемка М 1:500 (для линейных подземных объектов);
8. Акты разграничения балансовой принадлежности (для линейных объектов);
9.  Разрешение на ввод в эксплуатацию или акт приемки в эксплуатацию (при наличии);
10. Акт о консервации строительства (для объектов незавершенных строительством);
11. Учредительные документы, свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ и постановке на налоговый учёт, доверенность (для юр. лиц);
12. Паспорт;
13. Доверенность (при обращении по поручению правообладателя).
2. Помещения
1. Правоустанавливающие / правоподтверждающие документы;
2. Разрешение на  реконструкцию (при наличии);
3. Проектная документация (при отсутствии – информация о названии / назначении помещений);
4. Акт приемки в эксплуатацию (при наличии);
5. Учредительные документы, свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ и постановке на налоговый учёт, доверенность  (для юр. лиц);
6. Паспорт;
7.  Доверенность (при обращении по поручению правообладателя).
При себе необходимо иметь оригиналы и копии документов!